Бизнес-класс авиакомпании Emirates
Максимальный комфорт пассажиров — приоритетная задача любой авиакомпании. Поэтому работа над улучшением качества обслуживания ведётся постоянно. Особое внимание уделяется бизнес-классу, так как эта зона зачастую становится визитной карточкой для авиакомпании, и именно по этому судят об общем уровне комфорта и сервиса. И самые высокие оценки по этим критериям всегда получает авиакомпания Emirates.
Краткий обзор авиакомпании
Emirates была основана в 1985 при поддержке королевской семьи Дубая. Руководство эмирата Дубай решило, что для повышения туристического интереса к Объединённым Арабским Эмиратам необходим собственный воздушный перевозчик. Им и стала компания Emirates, которая в том же 1985 году открыла первое направление — из Дубая в Карачи, Пакистан.
Уже в начале 90-х Emirates обслужила более 1,6 млн пассажиров, благодаря чему была признана одной из самых быстрорастущих авиакомпаний мира. С тех пор Emirates ежегодно показывает устойчивый рост, что заметно по количеству ежегодных полётов, величине штата сотрудников и авиапарка. Сегодня Emirates — крупнейшая авиакомпания Ближнего Востока и входит в пятёрку лучших для коммерческих перевозок.
Воздушный флот
Авиакомпания Emirates отличается от конкурентов ещё и составом воздушного флота, так как в него входят только широкофюзеляжные самолёты от Boeing и Airbus, за исключением некоторых эксклюзивных моделей. Boeing поставляли Emirates классические Boeing 777, сегодня в распоряжении авиакомпании более 150 самолётов этой модели. В ближайшее время их планируется обновить, так как ещё в 2013 году было куплено 150 новых Boeing 777X, а в 2017 было решено добавить ещё и 40 судов Boeing 787-10 Dreamliner.
Boeing находятся более чем на 100 направлениях Emirates и посещают аэропорты на 6 континентах. Из Airbus была выбрана модель Airbus A380, которая стала ещё одной визитной карточкой Emirates. Она используется на длительных маршрутах с высокой пассажирской загрузкой. Сегодня у Emirates 115 таких самолётов, они обслуживают 50 направлений и ежегодно посещают более 70 воздушных гаваней. Базовым аэропортом является международный аэропорт в Дубае.
Интересно! Средний возраст лайнеров в Emirates – 7 лет, поэтому их пассажирский флот считается самым молодым в мире. В 2019 году авиапарк включал 268 самолётов, к середине 2020-х их будет более 300.
Салон бизнес-класса
Зоны бизнес-класса в самолётах Boeing 777 и Airbus A380 похожи визуальным стилем, так как Emirates используют несколько песочных оттенков и белый цвет для создания почти домашней, расслабляющей атмосферы. Каждый пассажир имеет небольшой собственный бокс, отделённый от других высокими подлокотниками и перегородками на уровне глаз — у Boeing 777 они чуть менее закрытые, чем в Airbus A380. Места оснащены большими комфортабельными креслами, что могут принимать горизонтальное положение для сна. Также каждому пассажиру доступен собственный телевизор с развлекательной системой ICE для:
- просмотра кино и сериалов;
- прослушивания музыки;
- прохождения видеоигр.
Телевизор может управляться приложением на специальном планшете или просто аналоговым пультом.
В подлокотниках есть небольшие ящики для хранения личных вещей, под креслом можно разместить ручную кладь или обувь. Каждое место оснащено несколькими розетками разных типов, так что можно подключить любую электронику, есть и ряд USB-портов. Также каждый пассажир может найти у себя маленькую встроенную лампочку для комфортного чтения и наушники. Дополнительно каждый пассажир, по желанию, получает гигиенический набор, в который входят:
- расчёска;
- карманное зеркальце;
- кремы для лица и бальзамы для губ;
- наборы для бритья;
- зубная щётка и паста;
- парфюмы от Bvlgari, которые также предоставляют косметички для этих наборов.
Наборы делятся на мужские и женские, что немного влияет на состав. Также каждый пассажир получает маски для сна и специальные одноразовые носки, которые можно носить в салоне вместо обуви.
Услуги на борту
В полётах пассажиров обслуживают стюардессы и стюарды, которые постоянно будут наблюдать, не нужны ли кому-то напитки, небольшие перекусы, свежая пресса и журналы или дополнительные подушки, пледы. Также каждый может получить меню, где подробно расписано, какую еду и напитки предлагают в полёте.
Обычно в меню представлены горячее, вторые блюда и множество десертов. Персонал обязательно подскажет, какие блюда веганские, и проконсультируют насчёт состава. Каждый завтрак, обед и ужин сбалансирован. А чтобы быть лёгким и сытным, везде встречаются свежие овощи и фрукты. Дополнительно можно посетить отдельную зону отдыха, представляющую собой небольшой бар с алкогольными и безалкогольными напитками, снеками, столиками и мягкими креслами.
Можно купить немного интернет-трафика и воспользоваться им для общения в мессенджерах и социальных сетях, а также работы с почтой. Телефонные звонки доступны, только если у мобильного оператора есть соглашение с Emirates OnAir или Aeromobile, а бесплатный Wi-Fi весь полёт полагается только участникам программы лояльности.
Сервис в аэропорту
Покупая билет в бизнес-класс, можно получить не только особые места на борту, но и особое обслуживание в аэропортах вылета и прибытия. Добраться до аэропорта и из него можно на машине благодаря услуге «Личный шофёр». А в самих аэропортах пройти ускоренную регистрацию на рейс, приоритет на выдаче багажа и доступ к эксклюзивной зоне ожидания.
Залы ожидания Emirates современны и роскошны, но при этом очень уютны, поэтому здесь легко настроиться на отдых и будущий полёт. Здесь представлены:
- салон Moët & Chandon, где подают 4 вида шампанского и закуски от мишленовских шеф-поваров;
- кофейня Costa Coffee, где к свежему кофе и чаю подают десерты и выпечку;
- ресторан Health Hub, где подают только полезные, диетические блюда.
Есть также тихая зона, если захочется провести время в менее оживлённой атмосфере.
Программа лояльности
У Emirates предусмотрена программа лояльности Skywards, которая делится по уровням:
Базовый, Синий уровень – может получить любой пассажир бизнес-класса, который откроет приоритет на выдаче багажа, эксклюзивные предложения от авиакомпании, учёт личных предпочтений, Wi-Fi на самолёте.
- Серебряный – потребует накопить минимум 25 000 «миль» и откроет больше возможностей, к примеру, бесплатный выбор места.
- Золотой уровень – начинается от 50 000 «миль», здесь можно гарантированно получать места даже на забронированных рейсах, регистрацию и посадку без очереди и т. д.
- Платиновый уровень – начинается от 150 000 «миль», он открывает полностью люксовое обслуживание, бессрочное использование накопленных миль и другие возможности.
От уровня в программе лояльности также зависит максимальный вес бесплатно провозимого багажа.
Emirates уже давно заработали любовь и доверие своих пассажиров благодаря прекрасному сервису и высокому уровню комфорта вне зависимости от направления полёта и его дальности. И сегодня эта авиакомпания только повышает качество своих услуг, чтобы всегда оставаться актуальной для своих пассажиров.
Dubai airport - крупнейший гражданский аэропорт Объединённых Арабских Эмиратов. Расположен в четырёх километрах к юго-востоку от исторического центра Дубай в районе Аль-Гархуд. Международный аэропорт Дубай имеет максимальную пропускную способность в 60 миллионов пассажиров и 2, 1 млн тонн грузов в год, строительство аэропорта обошлось примерно в 5, 5 млрд долларов США. Здесь располагается база авиакомпании Emirates Airlines и лоукостера Fly Dubai.