Отзывы о бизнес-залах аэропортов
04.11.2024 г. Посетил бизнес зал, администратор Наталья, встретила так как будто я пришел к ней домой, а меня не рады видеть, хабалка! В Омске трудоустраивают по блату что ли, почему на нее нет управы… Знакомые рассказывают тоже самое, испорченное настроение! Я много летаю, такое отношение к гостям вижу впервые! Администрация примите пожалуйста меры.
29.10. 2024 в 23:00 пришли в бизнес зал Чайковский. На входе девушка проверила qr коды и сказала, что все qr коды подходят,, что полная пасадка подождите. Неприятное общение девушек на ресепшене. Ждали 15 минут. Потом стали списывать qr код на проход. У мужа прошел, а у меня нет. Оказалось, что приложенте банка оформлено на имя Ильмира, а в пасадочном билете Ilmir ( на билетах пишут сокращенно) , из этого я с ребенком не смогла пройти, девушки грубо общались, уткунулись в монитор, не помогли никак решить это недорозумение., буквально выгнали, Просто отвратительное впечатление от этого.
Как с вами связаться? Дочь оставила толстовку в вип зале 25.10.2024. Ожидали посадки на рейс Анталья - Казань DP 958
Хороший светлый зал, молодцы, отзывчивые персонал зал обновляется
Обращение к руководству! Или измените что нибудь в обслуживании клиентов или закройте эту столовую. С большим удовольствием посещаю обычные кафе чем Ваше заведение!