Бизнес-класс авиакомпании S7
В современном мире оптимизированный класс обслуживания при использовании услуг авиаперевозчика — обычный выбор людей, которые ценят комфорт и предпочитают проводить время в полёте с пользой. Бизнес-класс авиакомпании S7 — это привилегированный уровень сервиса, соответствующий мировым и европейским стандартам.
Краткий обзор авиакомпании
S7 Airlines — частная российская авиакомпания, хабовый аэропорт — Домодедово. Перевозчик входит в состав авиационного альянса OneWorld. Вылеты производятся в 26 государств, а маршруты охватывают 181 город.
Воздушный флот
Авиакомпания располагает солидным парком воздушных судов, созданных по самым современным технологиям. Самолёты доставляются напрямую от производителей. В парке компании следующие лайнеры:
- Airbus (A319, A319 Extra Edition, A320, A320Neo, A321, A321Neo, A321nx).
- Boeing (737-800, 737-8).
- Embraer (170).
Флот сформирован из 101 лайнера. Boeing продолжают числиться в парке, несмотря на то что их эксплуатация приостановлена. Это обстоятельство, однако, никак не влияет на пунктуальность, загрузку и реализацию возможности осуществлять безопасные рейсы по всем заявленным маршрутам.
Салон бизнес-класса
За кабиной экипажа в передней части самолёта оборудовано пространство для пассажиров класса «бизнес». Там находятся два ряда комфортных кресел, расстояние между которыми составляет 89 см. Количество мест — от 8 до 24. Бизнес-класс S7 выдержан в фиолетовых тонах, что считается фирменных знаком авиакомпании.
Предоставляется возможность пользоваться отдельной уборной и гардеробной, где можно оставить верхнюю одежду. Кресла оснащены механизмом регулировки положения спинки, в некоторых типах лайнеров каждое место бизнес-класса оборудовано подставкой для ног. Отсутствует подключение wi-fi, а также (на некоторых типах судов) розетки для зарядки электронных устройств, в том числе usb-порт. При этом поддерживается работа локальной мультимедийной системы, запускающейся после скачивания приложения S7 Media. Отдельной зоны отдыха и душевых в салоне не предусмотрено.
Сервис на борту
Из развлечений доступны глянцевые журналы, издания развлекательной и деловой прессы. Тем, кто предпочитает поспать или просто спокойно отдохнуть в полёте, бортпроводники будут рады предложить подушку, плед (принадлежности раздаются в индивидуальных упаковках).
Питание
Продолжительность полета и время вылета обуславливает состав меню. Основной список разрабатывается в соответствии с принципами вкусного и полезного питания. В краткосрочном перелёте (продолжительностью до 3 часов) будут предложены напитки и легкие закуски. В долгосрочных рейсах предлагают горячий ужин (или обед). Перечень блюд обновляется два раза в год. В рамках одного рациона блюда меняются каждую неделю. Предложение по алкогольным напиткам (карта бара) включает один вид пива, три вида вина, а также виски, водку и коньяк.
Особое предложение
Меню a la carte недоступно. Альтернатива в выборе блюд присутствует и озвучивается бортпроводниками в устной форме. Есть возможность запросить специальное питание (в соответствии с пожеланиями, обусловленными, к примеру, следованием религиозным предписаниям или необходимости учитывать медицинские рекомендации). Обозначить запрос необходимо минимум за 24 часа до отправления рейса. Типы особого меню:
- вегетарианское (фрукты, овощи, гречка с томатным соусом, выпечка без глютена);
- мусульманское (тушёная говядина с рисом и овощами, кукурузный салат, фрукты);
- детское (жареный картофель, куриное мясо, салат из огурцов);
- с низким содержанием лактозы (без пшеничного, ржаного хлеба и молочного белка).
Выше озвучено примерное содержание рациона по каждому типу, конкретные позиции варьируются, но принципы основополагающей концепции строго соблюдаются: в мусульманском меню никогда не окажется свинины или алкоголя, а вегетарианцы могут быть уверены в отсутствии в их угощении глютена, мяса, белка животного происхождения.
Услуги в аэропорту
Так как хабом S7 является Домодедово (г. Москва), в первую очередь именно в этой воздушной гавани предусмотрены залы ожидания, ориентированные на пребывание купивших билеты в салон бизнес-класса. Сервис включает следующее:
- доступ к wi-fi;
- шведский стол с напитками, закусками и горячими блюдами;
- зона relax с комфортными креслами и телевизором;
- душевые комнаты;
- электронная библиотека.
Доступ в бизнес-зал может быть платным или бесплатным, в зависимости от тарифа, который был указан при бронировании билета.
Обратите внимание! Актуальная информация по тарифам и привилегиям присутствует на официальном сайте авиакомпании и периодически обновляется. Согласно изменениям, вступившим в силу 3 ноября 2020 г., пользователи тарифа «Бизнес Plus» имеют свободный доступ в зал ожидания. Тем, кто выбрал «Бизнес Standart», услуга доступна за дополнительную плату. По таким же условиям пассажиры могут отдыхать в бизнес-залах большинства воздушных портов, принимающих самолеты S7.
Помимо нахождения в зоне повышенной комфортности в период ожидания вылета, выбравшим бизнес-класс доступны следующие возможности:
- приоритетная посадка;
- ускоренное прохождение формальных процедур (досмотра, проверки документов);
- регистрация без очередей у отдельных стоек (если такие условия отсутствуют, регистрация проводится за общими стойками, но вне очереди);
- бесплатная регистрация багажа в соответствии с повышенной нормой провоза.
Посадка осуществляется посредством телескопического трапа, выход — прямо из зала VIP. Иногда пассажиров доставляют к трапу на отдельном транспорте.
Программа лояльности
Система начисления бонусов представлена программой S7 Priority. Можно пользоваться услугами авиакомпании и получать «мили» на специально оформленную карту.
Разновидность «милей» определяет категорию доступных привилегий. «Мили» могут быть бонусными (меняются на премии) и статусными (обмениваются на получение более высокого статуса). Чтобы заработать статусные, необходимо летать лайнерами S7 Airlines или компаний, входящих в объединение OneWorld, а также принимать участие в акциях и откликаться на специальные предложения. Бонусные — начисляются за полеты с партнерскими компаниями S7 и покупки, оплаченные совместной банковской картой. Потратить «мили» можно следующим образом:
- купить билет S7;
- получить разрешение на провоз дополнительного багажа;
- выбрать место в салоне, в том числе и место повышенного комфорта Extra Space;
- повысить уровень обслуживания;
- оплатить дополнительное питание;
- получить разрешение на перевозку животного.
Также бонусную валюту можно копить, жертвовать на благотворительность, приобретать дополнительно (если есть желание лететь по премиальному билету), переводить друзьям.
S7 Airlines выстраивает лояльную политику в отношении деловых людей, стремящихся к удобству, позволяя им самостоятельно выбирать (добавлять) «опции», которые окажутся приоритетными в полете именно для них. Индивидуальный подход и гибкость в вопросе сервиса обусловил успех компании на рынке авиаперевозок и обеспечил доверие.
Международный аэропорт федерального значения, один из четырёх основных аэропортов Москвы и Московской области, второй по объёму пассажиропотока в РФ. Расположен на границе городского округа Домодедово и Раменского района Московской области, в 45 километрах к юго-востоку от центра Москвы, в 22 километрах от МКАД. Официальное название - «Москва» имени Михаила Ломоносова. Бизнес-залы аэропорта находятся в стерильных зонах внутренней и международной галерей вылета, попасть туда можно после процедуры предполетного досмотра на рейсы.