05 ноября 2021 211

Бизнес-класс авиакомпании Lufthansa

Надёжность, стабильность, безопасность — главные приоритеты деятельности одной из самых востребованных авиакомпаний мира. Lufthansa — флагман в сфере пассажирских авиаперевозок Германии и постоянный выбор деловых успешных людей, совершающих частые перелёты по всей Европе и на разные континенты. Комфортабельный бизнес-класс авиакомпании Lufthansa — это возможность почувствовать себя отдохнувшим и полным сил даже после долгого перелёта.

Бизнес-класс авиакомпании Lufthansa
Источник: regnum.ru

Краткий обзор авиакомпании

Lufthansa — немецкая национальная авиакомпания с богатой историей, начала свою деятельность в 1926 г. На сегодняшний день Lufthansa Group объединяет 11 дочерних компаний. Это один из самых крупных концернов мира и крупнейшее авиационное предприятие Европы. Мюнхен и Франкфурт-на-Майне — города, где расположены узловые аэропорты. Авиакомпания является частью респектабельного, старейшего из ныне существующих, альянса Star Alliance. Маршрутная сетка покрывает 78 стран. Ежедневно самолёты Lufthansa осуществляют вылеты в десятки городов по всему миру.

Воздушный флот

В обслуживании рейсов, по данным на сентябрь 2021 г., занято 273 авиалайнера. Каждый самолёт принадлежит определённой категории. Виды авиапарков:

  • континентальный (средняя магистраль);
  • региональный (короткая протяжённость маршрута);
  • межконтинентальный (дальнемагистральная занятость).

Рейсы по самым протяжённым маршрутам осуществляют суда Boeing 747-400 и 747-8i, а также самолёты семейства Airbus (A380-800, A340-600, A340-300, A330-300 и A350-900). В остальных полётах задействованы лайнеры Embraer (195, 190), Bombardier (CRJ900) и Airbus (A319-100, 320-200, A320neo, A321-100/200, A321neo).

Отдельно от прочих авиакомпания позиционирует Аэробус A350. Это самый модернизированный на сегодняшний день самолёт, ориентированный на выполнение продолжительных пассажирских перелётов. Лайнер создан с учётом самых передовых технических разработок. Его особенности:

  • современная конструкция позволяет оптимизировать аэродинамические функции (уровень шума от работы двигателя минимизирован);
  • в салоне установлена инновационная система освещения, подстраивающаяся под биоритм пассажиров, что способствует улучшению качества сна и отдыха;
  • присутствует возможность запустить приложение Lufthansa Entertainment сразу после захода на борт, не дожидаясь взлёта или набора высоты (поддерживается постоянная безопасная работа электронной развлекательной системы с большим количеством фильмов и музыкальных треков).

Пассажиры бизнес-класса могут рассчитывать на более широкие места и свободный доступ к стойке с напитками и закусками.

Салон бизнес-класса

Фото: frequentflyers.ru

Обстановка пространства повышенной комфортности варьируется в зависимости от типа воздушного судна. В самолётах, осуществляющих рейсы средней и малой протяжённости, мягкие кресла не оснащены механизмом регулировки наклона спинки, в отличие от кресел в салонах бизнес-класса на борту дальнемагистральных лайнеров.

Без учёта категории рейса можно рассчитывать на предоставление индивидуальных наборов постельных принадлежностей и гигиенических средств. Бизнес-класс пространство оформлено в мягких, ненавязчивых серо-коричневых тонах. Количество мест — от 8 (Embraer) до 78 (некоторые типы Airbus).

Сервис на борту

Бизнес-класс лайнеров на коротких рейсах и маршрутах средней протяжённости не оснащен мультимедийной системой. Для досуга — глянцевые печатные издания развлекательного и делового характера, книги электронной библиотеки (на всех типах маршрутов). Доступ в интернет Wi-fi работает на межконтинентальных рейсах. В других обстоятельствах подключение возможно посредством системы Lufthansa FlyNet. Услуга платная, можно выбрать один из трёх тарифов в зависимости от потребностей (письмо или сообщение можно отправить при самом низком трафике, средняя скорость позволит загружать и читать статьи, просмотр фильмов возможен при оплате высокоскоростного подключения).

Питание

Фото: pinterest.ru

Меню обновляется два раза в год, блюда варьируются в зависимости от вида рациона, времени полёта. LH в вопросах питания демонстрирует удивительное внимание. Направление полёта зачастую обуславливает тип кухни. К примеру, могут быть поданы (по желанию) блюда американской или японской кухни, китайской или индийской. Иногда, для поддержания аутентичности, авиакомпания специально заключает договоры с авторитетными поварами респектабельных заведений из разных стран. Каждая трапеза сервируется, блюда подаются в изысканной фарфоровой посуде. Специальное меню предоставляется при соблюдении условия предварительного заказа и наличии подтверждённого бронирования билета. Карта бара включает выбор алкогольных и прохладительных напитков, прерогатива составлять винную карту отдана профессиональному сомелье.

Услуги в аэропорту

Приятное путешествие уровня бизнес-класс начинается ещё на земле. Регистрация производится вне очереди.

Важно! В последнее время, в связи с текущей мировой обстановкой, LH настоятельно рекомендует проходить регистрацию дистанционно на официальном сайте или в приложении (за 23 часа до вылета). Талон на посадку в бумажном виде может быть выдан за стойкой регистрации после проверки документов.

При необходимости везти больше количество багажа можно воспользоваться опцией «ночная регистрация» и завершить процедуру накануне, а не в день вылета. Пассажиры имеют право занять два места ручной клади и оформить багаж в соответствии с повышенной нормой. Его можно отметить как «приоритетный», чтобы по прилёту получить его без задержек.

Бизнес-залы

Фото: luxurytraveldiary.com

Уютное пространство, специально оборудованное для комфортного ожидания посадки, доступно бесплатно не только в хабах LH, но и во всех воздушных гаванях, принимающих суда авиакомпании и её партнёров по «звёздному» альянсу. Для беспрепятственного размещения необходимо лишь предъявить актуальный билет. Особенности сервиса:

  • наличие душевых комнат;
  • открытый конференц-зал;
  • доступ к офисной технике;
  •  wi-fi;
  • разнообразие печатной прессы, в том числе международной;
  • телевизор;
  • круглосуточный бар с напитками и лёгкими закусками (отдельно можно заказать горячее блюдо);
  • мягкая мебель, столики.

Залы ожидания Премиум и Senator для оплативших уровень обслуживания «бизнес» недоступны, за исключением случаев приобретения такой привилегии через бонусную систему.

Посадка

LH соблюдает некую эксклюзивную последовательность при размещении пассажиров. Безусловный приоритет получают семьи с детьми до 5 лет, подростки без сопровождения и пассажиры с ограниченными возможностями. Те, кто полетит в салоне класса «бизнес», формируют вторую очередь (после обладателей высоких статусов в системе «Miles and More» и держателей карты Star Alliance Gold).

Программа лояльности

Бонусная программа реализуется с 1993 года и носит название Miles and More. Принцип — накопление «милей» и обмен их на привилегии. Для тех, кто часто путешествует, участие в программе позволяет проводить время в пути с интересом и удобством. Две категории бонусных начислений ориентированы на получение привилегий различного свойства. Статусные «мили» обмениваются на престижное положение:

  • frequent Traveller (увеличение нормы бесплатного провоза багажа);
  • senator (приоритетная регистрация);
  • HON Circle (трансфер, услуги водителя лимузина).

Каждый новый полёт автоматически добавляет статусные бонусы на счёт. Премиальные «мили» можно потратить на аренду автомобиля по прибытии, шопинг в Lufthansa WorldShop, где представлены товары мировых брендов от сумок до косметики, или оплату сервиса повышенного уровня. Начать зарабатывать бонусы можно сразу после регистрации в системе: компания автоматически зачисляет новым пользователям одноимённого приложения 500 «миль». В дальнейшем счёт будет пополняться за счёт покупок в специализированных магазинах, при бронировании номеров в отелях и перелётах с компаниями, являющимися партнёрами LH.

С истинно немецкой педантичностью Lufthansa заботится о комфорте. Во многих вопросах сервиса перевозчик исторически опережал эпоху: к примеру, именно на рейсах LH впервые появилась возможность смотреть фильмы в течение полёта. В настоящий период бизнес-класс авиакомпании Lufthansa являет собой гармоничный для восприятия симбиоз строгой деловой обстановки и сервиса высокого уровня. В немецкой парадигме ценностей время имеет слишком большое значение, чтобы человек мог позволить себе терять хоть толику продуктивности или удовольствия, даже находясь на расстоянии десяти тысяч метров над землей. 

Франкфурт-на-Майне
IATA: FRA ICAO: EDDF

Крупнейший аэропорт Германии. По количеству пассажиров он занимает четвёртое место в Европе, после лондонского Хитроу, парижского Шарль-де-Голль и амстердамского Схипхол.

Германия, Франкфурт-на-Майне
Пользуйтесь премиальными картами крупнейших банков РФ и посещайте бесплатно бизнес залы аэропортов
Тинькофф
  • Обслуживание: 0 – 23 880 ₽/г
  • Кэшбэк: до 10%
Тинькофф
  • Обслуживание: 0 – 23 880 ₽/г
  • Кэшбэк: до 7%
Карты зарубежных банков
Карты зарубежных банков
Готовьтесь к поездке заранее
Трансфер
Трансфер

Комфортное такси в аэропорт и обратно.

Гостиницы
Гостиницы

Поисковик отелей с сравнением условий в различных агентствах и агрегаторах.

Продажа авиабилетов
Продажа авиабилетов

Сравнение предложений авиакомпаний и онлайн оформление.

Аренда авто
Аренда авто

Прокат автомобиля в местной компании.