Бизнес-класс авиакомпании Lufthansa
Надёжность, стабильность, безопасность — главные приоритеты деятельности одной из самых востребованных авиакомпаний мира. Lufthansa — флагман в сфере пассажирских авиаперевозок Германии и постоянный выбор деловых успешных людей, совершающих частые перелёты по всей Европе и на разные континенты. Комфортабельный бизнес-класс авиакомпании Lufthansa — это возможность почувствовать себя отдохнувшим и полным сил даже после долгого перелёта.
Краткий обзор авиакомпании
Lufthansa — немецкая национальная авиакомпания с богатой историей, начала свою деятельность в 1926 г. На сегодняшний день Lufthansa Group объединяет 11 дочерних компаний. Это один из самых крупных концернов мира и крупнейшее авиационное предприятие Европы. Мюнхен и Франкфурт-на-Майне — города, где расположены узловые аэропорты. Авиакомпания является частью респектабельного, старейшего из ныне существующих, альянса Star Alliance. Маршрутная сетка покрывает 78 стран. Ежедневно самолёты Lufthansa осуществляют вылеты в десятки городов по всему миру.
Воздушный флот
В обслуживании рейсов, по данным на сентябрь 2021 г., занято 273 авиалайнера. Каждый самолёт принадлежит определённой категории. Виды авиапарков:
- континентальный (средняя магистраль);
- региональный (короткая протяжённость маршрута);
- межконтинентальный (дальнемагистральная занятость).
Рейсы по самым протяжённым маршрутам осуществляют суда Boeing 747-400 и 747-8i, а также самолёты семейства Airbus (A380-800, A340-600, A340-300, A330-300 и A350-900). В остальных полётах задействованы лайнеры Embraer (195, 190), Bombardier (CRJ900) и Airbus (A319-100, 320-200, A320neo, A321-100/200, A321neo).
Отдельно от прочих авиакомпания позиционирует Аэробус A350. Это самый модернизированный на сегодняшний день самолёт, ориентированный на выполнение продолжительных пассажирских перелётов. Лайнер создан с учётом самых передовых технических разработок. Его особенности:
- современная конструкция позволяет оптимизировать аэродинамические функции (уровень шума от работы двигателя минимизирован);
- в салоне установлена инновационная система освещения, подстраивающаяся под биоритм пассажиров, что способствует улучшению качества сна и отдыха;
- присутствует возможность запустить приложение Lufthansa Entertainment сразу после захода на борт, не дожидаясь взлёта или набора высоты (поддерживается постоянная безопасная работа электронной развлекательной системы с большим количеством фильмов и музыкальных треков).
Пассажиры бизнес-класса могут рассчитывать на более широкие места и свободный доступ к стойке с напитками и закусками.
Салон бизнес-класса
Обстановка пространства повышенной комфортности варьируется в зависимости от типа воздушного судна. В самолётах, осуществляющих рейсы средней и малой протяжённости, мягкие кресла не оснащены механизмом регулировки наклона спинки, в отличие от кресел в салонах бизнес-класса на борту дальнемагистральных лайнеров.
Без учёта категории рейса можно рассчитывать на предоставление индивидуальных наборов постельных принадлежностей и гигиенических средств. Бизнес-класс пространство оформлено в мягких, ненавязчивых серо-коричневых тонах. Количество мест — от 8 (Embraer) до 78 (некоторые типы Airbus).
Сервис на борту
Бизнес-класс лайнеров на коротких рейсах и маршрутах средней протяжённости не оснащен мультимедийной системой. Для досуга — глянцевые печатные издания развлекательного и делового характера, книги электронной библиотеки (на всех типах маршрутов). Доступ в интернет Wi-fi работает на межконтинентальных рейсах. В других обстоятельствах подключение возможно посредством системы Lufthansa FlyNet. Услуга платная, можно выбрать один из трёх тарифов в зависимости от потребностей (письмо или сообщение можно отправить при самом низком трафике, средняя скорость позволит загружать и читать статьи, просмотр фильмов возможен при оплате высокоскоростного подключения).
Питание
Меню обновляется два раза в год, блюда варьируются в зависимости от вида рациона, времени полёта. LH в вопросах питания демонстрирует удивительное внимание. Направление полёта зачастую обуславливает тип кухни. К примеру, могут быть поданы (по желанию) блюда американской или японской кухни, китайской или индийской. Иногда, для поддержания аутентичности, авиакомпания специально заключает договоры с авторитетными поварами респектабельных заведений из разных стран. Каждая трапеза сервируется, блюда подаются в изысканной фарфоровой посуде. Специальное меню предоставляется при соблюдении условия предварительного заказа и наличии подтверждённого бронирования билета. Карта бара включает выбор алкогольных и прохладительных напитков, прерогатива составлять винную карту отдана профессиональному сомелье.
Услуги в аэропорту
Приятное путешествие уровня бизнес-класс начинается ещё на земле. Регистрация производится вне очереди.
Важно! В последнее время, в связи с текущей мировой обстановкой, LH настоятельно рекомендует проходить регистрацию дистанционно на официальном сайте или в приложении (за 23 часа до вылета). Талон на посадку в бумажном виде может быть выдан за стойкой регистрации после проверки документов.
При необходимости везти больше количество багажа можно воспользоваться опцией «ночная регистрация» и завершить процедуру накануне, а не в день вылета. Пассажиры имеют право занять два места ручной клади и оформить багаж в соответствии с повышенной нормой. Его можно отметить как «приоритетный», чтобы по прилёту получить его без задержек.
Бизнес-залы
Уютное пространство, специально оборудованное для комфортного ожидания посадки, доступно бесплатно не только в хабах LH, но и во всех воздушных гаванях, принимающих суда авиакомпании и её партнёров по «звёздному» альянсу. Для беспрепятственного размещения необходимо лишь предъявить актуальный билет. Особенности сервиса:
- наличие душевых комнат;
- открытый конференц-зал;
- доступ к офисной технике;
- wi-fi;
- разнообразие печатной прессы, в том числе международной;
- телевизор;
- круглосуточный бар с напитками и лёгкими закусками (отдельно можно заказать горячее блюдо);
- мягкая мебель, столики.
Залы ожидания Премиум и Senator для оплативших уровень обслуживания «бизнес» недоступны, за исключением случаев приобретения такой привилегии через бонусную систему.
Посадка
LH соблюдает некую эксклюзивную последовательность при размещении пассажиров. Безусловный приоритет получают семьи с детьми до 5 лет, подростки без сопровождения и пассажиры с ограниченными возможностями. Те, кто полетит в салоне класса «бизнес», формируют вторую очередь (после обладателей высоких статусов в системе «Miles and More» и держателей карты Star Alliance Gold).
Программа лояльности
Бонусная программа реализуется с 1993 года и носит название Miles and More. Принцип — накопление «милей» и обмен их на привилегии. Для тех, кто часто путешествует, участие в программе позволяет проводить время в пути с интересом и удобством. Две категории бонусных начислений ориентированы на получение привилегий различного свойства. Статусные «мили» обмениваются на престижное положение:
- frequent Traveller (увеличение нормы бесплатного провоза багажа);
- senator (приоритетная регистрация);
- HON Circle (трансфер, услуги водителя лимузина).
Каждый новый полёт автоматически добавляет статусные бонусы на счёт. Премиальные «мили» можно потратить на аренду автомобиля по прибытии, шопинг в Lufthansa WorldShop, где представлены товары мировых брендов от сумок до косметики, или оплату сервиса повышенного уровня. Начать зарабатывать бонусы можно сразу после регистрации в системе: компания автоматически зачисляет новым пользователям одноимённого приложения 500 «миль». В дальнейшем счёт будет пополняться за счёт покупок в специализированных магазинах, при бронировании номеров в отелях и перелётах с компаниями, являющимися партнёрами LH.
С истинно немецкой педантичностью Lufthansa заботится о комфорте. Во многих вопросах сервиса перевозчик исторически опережал эпоху: к примеру, именно на рейсах LH впервые появилась возможность смотреть фильмы в течение полёта. В настоящий период бизнес-класс авиакомпании Lufthansa являет собой гармоничный для восприятия симбиоз строгой деловой обстановки и сервиса высокого уровня. В немецкой парадигме ценностей время имеет слишком большое значение, чтобы человек мог позволить себе терять хоть толику продуктивности или удовольствия, даже находясь на расстоянии десяти тысяч метров над землей.
Крупнейший аэропорт Германии. По количеству пассажиров он занимает четвёртое место в Европе, после лондонского Хитроу, парижского Шарль-де-Голль и амстердамского Схипхол.