Absheron Lounge
Услуги, предоставляемые бизнес-залом: зал, обустроенный комфортабельной мебелью и интерьером, телефон, факс, интернет (в том числе WiFi) и пресса.
- Страна: Азербайджан
- Город: Баку
- Адрес: AZ1109, г. Баку, поселок Бина, Бинский поселковый район
- Аэропорт: имени Гейдара Алиева
- Терминал: 1
выполнить одно из условий:
Онлайн-платформа
- Обновлено: 15.10.2021
- Сообщить об ошибке
- Терминал 1
- 24/7
- Wi-Fi
- Интернет
- ТВ
- Газеты/Журналы
- Кондиционер
- Прохладительные напитки
- Информация о рейсах
- Курение запрещено
- Доступ для лиц с ограниченными возможностями
- Электронная карта принимается
- Терминал 1
- 24/7
- Wi-Fi
- ТВ
- Газеты/Журналы
- Телефон
- Кондиционер
- Прохладительные напитки
- Информация о рейсах
- Курение запрещено
- Доступ для лиц с ограниченными возможностями
- Электронная карта принимается
- Терминал 2
- 24/7
- Wi-Fi
- Интернет
- ТВ
- Газеты/Журналы
- Телефон
- Кондиционер
- Прохладительные напитки
- Алкогольные напитки
- Информация о рейсах
- Доступ для лиц с ограниченными возможностями
- Электронная карта принимается
- Терминал 1
- Wi-Fi
- Интернет
- ТВ
- Газеты/Журналы
- Телефон
- Кондиционер
- Прохладительные напитки
- Алкогольные напитки
- Курение запрещено
- Доступ для лиц с ограниченными возможностями
- Электронная карта принимается
9 окт посетила бизнес зал Absheron lounge. Считаю его худшим по выбору закусок/еды, обслуживанию. В этот раз была транзитной пассажиркой, летела из Дубай со стыковкой в Баку. Хочу оставить негативный отзыв о зале и его сотрудниках, об организации системы проходов с партнерами зала. В зале в еде ползал таракан(возможно другая живность)! Даже сняла видео для общественности. На баре сотрудника нет по 20 мин. Проходы через партнерс организацию every lounge/lounge me работают раз в несколько часов с перебоями. За ребенка трех лет попросили оплату, что прописано в условиях, однако всегда на усмотрение сотрудника. Для детей выбор еды только булки, холодные блины.
И впечатление, что проходы по lounge me настолько нечастая практика, что сбегаются по несколько сотрудников консультировать человека на ресепшн по оформлению проходов. Фотографируют то, что положено и не положено! Задерживают людей на стойке. Например, у меня копировали не только посадочые, но и паспорта!!!, а также qr коды на проходы.
После моего отзыва пришла пообщаться менеджер, кот заявила, что таракан был не тараканом и за всеми насекомыми не уследить. Сотрудники имеют право отходить на кухню и в туалет, например. Не нравится выбор еды - заходи и смотри перед оплатой. Вот такой сервис... :)
Спасибо за отзыв. Он появится на сайте после проверки модератором.