MILE·ON·AIR запускает новый сервис ·ON·PASS PREMIUM в партнерстве с НСПК
1 октября 2025 года международная группа компаний MILE·ON·AIR совместно с АО НСПК представляет новый продукт — сервис ·ON·PASS PREMIUM, предлагающий доступ в бизнес-залы премиум- класса. На старте проекта доступны три бизнес-зала MILE·ON·AIR Lounge: два в аэропорту Пулково (внутренние и международные линии) и один в Домодедово. Планируется дальнейшее расширение географии присутствия.
Особенности премиального сервиса MILE·ON·AIR Lounge:
- Эксклюзивное меню a-la carte в залах Пулково с сервисом уровня бизнес-класса;
- Премиальная шведская линия в Домодедово с ускоренным прохождением досмотра;
- Расширенное личное пространство для пассажиров;
- Инновационные решения в дизайне и комфорте;
- Специальные зоны, включая патио под открытым небом с системой антиобледенения и pet-friendly пространство в MILE·ON·AIR Lounge в Пулково.
- Сервис ·ON·PASS PREMIUM ориентирован на владельцев премиальных банковских пакетов, а также частных клиентов, которые могут приобрести доступ через мобильное приложение MILE·ON·AIR.
«Запуск ·ON·PASS PREMIUM — важный шаг в развитии нашей компании. Мы создали продукт, который задает новые стандарты комфорта и качества обслуживания в индустрии бизнес-залов. Особое внимание уделено уникальности каждого пространства и уровню сервиса. Мы уверены, что наши гости оценят новый формат премиального обслуживания», — подчеркнул генеральный директор MILE·ON·AIR Алексей Федоров.






